Кейс: ЦЕНТР СЕМЕЙНОЙ МЕДИЦИНЫ ВЕРА | Head-Promo

Кейс: ЦЕНТР СЕМЕЙНОЙ МЕДИЦИНЫ ВЕРА

Добрый день! Меня зовут Татьяна Морозова, и я возглавляю отдел SEO продвижения в компании Head Promo. Мой опыт в интернет маркетинге больше 6 лет, конкретно SEO я занимаюсь последние 4 года. Мы занимаемся продвижением сайтов от их создания (реже) и до вывода в ТОП (всегда). Основная специализация — это SEO-продвижение и настройка контекстной рекламы.

 

Проект «ЦЕНТР СЕМЕЙНОЙ МЕДИЦИНЫ ВЕРА» первоначально пришел к нам в продвижение еще в 2019 году.  Клиент обратился к нам из-за резкого снижения посещаемости в феврале 2019го.

Когда проект перешел в наше агентство мы проверили техническое состояние сайта и сразу предупредили клиента, что путь будет достаточно долгим. Множество технических проблем и некорректная структура сайта повлияла на его падение. Любое вмешательство или изменение на сайте вызывало его «падение» + не было связи с разработчиком сайта.

На начальном этапе было собранно широкое семантическое ядро, проведена базовая техническая и текстовая оптимизация. В ходе работы на сайте было найдено огромное количество дублей страниц, битых ссылок, также была переработана структура, переписаны тексты. Осложнялась работа необходимостью согласования всех текстов и изменений на сайте, а это сильно затягивало сроки. После нескольких месяцев сотрудничества, сайт начал свой рост по трафику и позициям.

После проведения стандартных работ и работы с ошибками, мы смогли спокойно перевести клиента на другой тариф: продвижение по позициям, что дает клиенту четкое понимание за что он платит, а команде специалистов понимание какие методы продвижения работают лучше или хуже. В начале продвижения сайт почти не индексировался в Яндексе, но к моменту перевода сайта на другой тариф, мы уже видели, что пошел процесс роста

Продвижение шло сразу по нескольким «фронтам»: наращивание естественной ссылочной массы, регулярные аудиты конкурентов и применение их технологий для улучшения сайта. Наша команда также составила контент-план на основе семантики и аналитики конкурентов. Нам удалось регулярно привлекать на сайт клиента дополнительный теплый трафик за счет экспертных статей и размещения их не только на сайте, но и на других платформах с обратными ссылками. Таким образом улучшая поведенческие факторы, мы добились неплохих результатов за первый год и к пандемии клиент уже имел хорошие позиции и трафик.

Во время первого карантина клиент взял паузу в продвижении, так как нагрузка была достаточно большой и спрос на услуги медицинских центров увеличился.

Но спустя несколько месяцев, в конце лета 2020 клиент вернулся в продвижение, наша команда нашла множество новых ошибок на сайте, таких как дубли H1 + клиент не оплачивал лицензию и все необходимые плагины перестали работать корректно. После исправления всех ошибок на сайте, мы наконец увидели рост позиций в Google который до этого был в более слабой позиции:

К февралю сайт получил хороший прорыв по трафику из поисковых систем.  Мы приступили к написанию статей на острые темы, связанные с тематикой сайта, а также дублировали статьи канал в Яндекс.Дзен для лучшей индексации.

 

 

И на этом этапе клиент снова решил приостановить работы, так как руководство приняло решение пересмотреть бюджет на продвижение. Но как мы и предполагали, после исправление технических проблем сайта — трафик продолжает свой рост и после окончания работы по продвижению:

 

Заключение: Данный проект отличался от других тем, что у нас не было возможности вносить бОльшую часть изменений на сайте, так как процесс согласования сильно затягивался со стороны клиента, изначального разработчика сайта найти не удалось, а сторонние разработчики, нанятые клиентом, медленно вникали в проблемы сайта. Но не смотря на осложнения, наша команда восстановила поток трафика на сайт и как мы до сих пор можем наблюдать в метрике, продолжает свой рост:

Кейс: ЦЕНТР СЕМЕЙНОЙ МЕДИЦИНЫ ВЕРА

Сайт: https://vera-72.com/

Регион: Тюмень